Кто не любит вычеркивать запланированное дело? Особенно, если это дело было не из самых простых :) Сегодня на смену блокнотам и карандашам приходят приложения и всевозможные таск-менеджеры, в которые мы заносим текущие задачи (к слову, приятные ощущения тоже остались, хотя теперь мы просто ставим галочку в чек-боксе). Но при чем тут презентации? Представьте, что вместо подготовки речи вы пишете тезисы для статьи, у вас есть главная тема и блоки, через которые вы ее раскрываете — пункты и подпункты. Эти пункты и подпункты и есть ваши тезисы или наброски идей, которые будут озвучены публике.
А теперь знакомьтесь: приложение
Trello, в котором вы можете создавать бесконечное количество чек-листов, менять их местами, редактировать в один клик, разбивать или сливать вместе. Изначально созданный для управления проектами и планирования работы команд, сервис пригодится и каждому спикеру. Работает по принципу каскадной иерархии записей: сначала вы можете создать «список» (называете его, например, «вступление»), затем — внутри создаете «карточку» (называете ее «самопрезентация и знакомство»), а внутри приступаете к созданию «чек-листа», состоящего из фраз, с помощью которых будете устанавливать контакт с аудиторией. Далее создаете вторую «карточку» (называете ее, например, «проблематика»), а внутри — снова чек-лист из фраз, которыми будете погружать зрителей в тему вашего выступления. Отметим, что в приложении нет функции форматирования текста в чек-листах — это не будет отвлекать от сбора идей. Trello доступно на ПК, планшетах и телефонах.