Как я отметил выше, прежде всего должна быть Большая идея. Далее нужно самому быть готовым говорить откровенно, иногда прямо, иногда интимно, иногда — неформально. Не хочу называть бренды, но представим себе какую-нибудь компанию, где и стиль коммуникации сложился по объективным причинам сухой и формальный, и иерархия в организации является незыблемой ценностью, и степень серьезности, которая должна быть отражена на лицах сотрудников, зашкаливает. Все это «не бьется» с тем, что предполагает ТЭД: легкость, откровенность, креативность. Если спикеры выходят докладывать, а не рассказывать — это не будет ТЭД-стилем. Прислушайтесь к речи коллег: если они говорят «Я пойду прочитаю презентацию» — это тоже знак. Читают стихи, книги и рэп. Презентации проводят. Это совершенно другой стиль коммуникации. Рассказывать, а не рапортовать.