Сторителлинг должен быть динамичным, поэтому лучшие сторителлеры среди брендов пользуются для создания своей истории самыми разными форматами.
Один из лучших примеров в этой области дает компания
Airbnb. В журнале
Airbnbmag, издающемся на бумаге и онлайн и посвященном тому, как «быть дома во всем мире», публикуются видео, фотографии, крупные репортажи и традиционные рассказы о путешествиях, которые отражают веру компании в чувство принадлежности и радость, которая приходит, когда изучаешь новые страны глазами местных жителей.
Однако вам необязательно издавать журнал, чтобы сделать свой сторителлинг динамичным. Хороший способ для начала — взять существующий контент, который, по вашему мнению, удачно рассказывает вашу историю (это может быть запись в блоге, видео или фоторепортаж) и перевести его в другой формат.
Если у вас есть опубликованное интервью с вашим генеральным директором, попробуйте внести разнообразие, взяв у него интервью на камеру.
Если у вас большая видеотека, но мало статей и сообщений в блоге, попробуйте выбрать одно видео и превратить его в сообщение в блоге или инфографику.
Это упражнение не только вносит разнообразие в те виды контента, которые у вас есть, позволяя привлекать больше клиентов и потенциальных клиентов, — оно также помогает вам по-новому взглянуть на хорошо знакомую старую историю.
Бренды, которые хотят, чтобы их усилия увенчались успехом, должны честно и правдиво рассказывать о том, кто они такие, и позаботиться, чтобы истории, которые они рассказывают, были искренними, связными и целостными.
Шама Хайдер, оригинал статьи