Так уж устроен человек: он реагирует тогда, когда что-то несет ему или угрозу, или неприятные эмоции. Он сразу хочет от них избавиться. Тогда он мотивирован и включается в действие. Зная это, вам без труда удастся показать актуальность какого-либо продукта или предложения. Допустим, вы продаете рекламу в интернете. Покажите своему потенциальному клиенту, что его конкуренты уже сейчас получают заказчиков из интернета, прибегая к современным средствам продвижения и рекламы. Какая мысль в голове зрителя возникнет? Конечно: чем я хуже? Почему это у меня такого нет? Вы создали потребность, апеллируя к негативной эмоции («конкуренты получают заказы»). Далее можете переходить к информации о том, какие у вас в компании есть услуги, какие у вас довольные клиенты, как вы предлагаете сотрудничать, то есть к основному рассказу.