Облегчил и упрочнил – есть шанс взлететь
На похожие вопросы отвечают и бизнесмены, сочиняющие предпринимательский «сценарий». Только у них главный герой («протагонист») — это бизнес-проект, а антагонистами выступают действия конкурентов и вызовы рынка.
Деловому человеку, сочиняющему бизнес-план, нужно сформулировать свои задумки максимально просто и понятно. Это называется «упаковка стартапа». Коротко и ясно объясняется суть уникального торгового предложения (УТП), особенности организации, и, если возможно, даже миссия компании.
Прописываются:
— Финасовые потоки
— Основные конкуренты и вызовы рынка
— Уникальные особенности и технические характеристики
И всё это презентуется максимально кратко и лаконично. И так, чтобы потенциальный инвестор ясно видел перспективу будущей «движухи». Контуры хорошо продуманной и грамотно упакованной идеи, как чертежи удачно спроектированного самолета, выглядят гармонично и красиво. Сильная аргументация или впечатляющая презентация — это хорошо сделанный чертёж. В его контурах, еще до окончательной постройки, угадывается будущий «лайнер» с мощным движком и прочными крыльями, и с возможностью долгого полёта.