Вы выступаете не с продающей презентацией, а, скорее, с вдохновляющей речью, например, об изменениях и о том, что важно быть открытым к ним, важно действовать проактивно и смело идти навстречу неизвестному. Допустим, это ваш message и вы "толкаете" людей в сторону изменений и открытости к ним. Можно очень долго говорить о том, почему это здорово, можно ссылаться на исследования (желательно, ученых не из Британии - вызывает улыбки по умолчанию). Но есть один способ добавить убедительности своим словам - сослаться на примеры из практики, которые подтверждают ваши слова. Покажите, где и в какой ситуации открытость к изменениям сыграла положительную роль.
Расскажите, как однажды в вашем отделе был сотрудник, который однажды... - пусть это будет история с преодолением, знакомая многим (или сотрудник должен быть знаком многим). Ваши зрители увидят, что вы не теоретизируете, т.к. есть наглядное подтверждение вашим словам.