Форма авторизации
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
04 сентября 2015

Практический сторителлинг

Как ярко и убедительно донести свою презентацию до аудитории? Снабдить ее историями, ведь сторителлинг сегодня - это такой же тренд в сфере публичных выступлений, как, например, ориентир на Восток в экономике. Процесс создания историй разбирали на неформальной встрече Клуба Let Me Speak в июле.

Сторителлинг - это методология, как швейцарский нож. Он позволяет решить множество задач как в корпоративной культуре компании, так и кадровой сфере, PR и продажах.Реальные истории помогают вашему собеседнику помочь понять специфику работы вашей компании, окунуться в ее внутренний мир, принять ценности и сделать выводы о сотрудничестве.

Естественно, история должна быть рассказана правильно. Бизнес-тренер Александр Яныхбаш во время короткого выступления рассказал теоретические аспекты создания историй, уделив особое внимание их скелету.

Раскладывая головоломки Story Cubes, оценивали навыки создания историй на практике. В командах и индивидуально. Будем повторять. Следующая встреча клуба Let Me Speak состоится уже 10 сентября.

© Let Me Speak, 2015-2017
Школа с углублённым изучением мастерства презентаций

Пользовательское соглашение Terms of Service