Умение;Шкала;Миним.уровень;Средний;Максимум
Постановка цели;0-1;целевое действие не сформулировано, не озвучено в концовке презентации;---;целевое действие сформулировано, озвучено, видно то, что к чему ведет спикер свою ЦА
Знание ЦА;0-1;спикер не проводил анализ ЦА;---;спикер изучал ЦА и знает ее базовые характеристики и потребности
Владение темой;1-2-3;спикер не владеет/не проработал материал ;материал проработан, но ощущаются пробелы во владении темой;спикер разбирается и знает материал
Структура, смысловые части;1-2-3;материал не структурирован: нет вступления и заключения, основная часть невнятная;материал средне структурирован, нет или вступления, или заключения;материал логично представлен, есть все части ПВ, спикер умеет составлять СТБ
Аргументация, примеры;1-2-3;спикер приводит голословные заявления, нет конкретики аргументы спорные; перекос в Рацио- или Эмоцио- аргументацию;спикер подкрепляет речь доводами и примерами, умеет убеждать
Вовлечение, диалог;1-2-3;нет вовлечения, монолог выступающего;вовлечения аудитории мало или использованы однообразные приемы;есть приемы вовлечения аудитории, они разнообразные (широкая палитра)
Удержание внимания;1-2-3;становится скучно, нет динамики в процессе;концентрация внимания быстро снижается, мало разнообразия в процессе;интересно, спикер переключает внимание аудитории
Ответы на вопросы, негатив;0-1;спикер теряется при ответах на вопросы, не отрабатывает негатив;---;внятно отвечает, умеет переводить негатив в конструктивное русло
Жестикуляция;1-2-3;скованная, с "ошибками" (руки сзади и т.п.);ошибки иногда встречаются;открытая, плавная, уместная
Владение голосом;1-2-3;монотонный, тихий голос, к которому нужно специально прислушиваться;есть громкость, но почти нет интонаций или наоборот;достаточная громкость, интонационное богатство и мелодика, разный темп
Зрительный контакт с залом;1-2-3;не смотрит в зал, взгляд на полу/на экране;перекос в одну сторону, уводит взгляд; охватывает всех, расставляет акценты